?

Log in

<-- Пережить заново | Перелистнуть календарь -->

Итак, в вопросе про то как разъедутся машинки из 7 участников почти правильно ответили все, но вот правильно ответили  3 zhesia  , 0renton0  и flasherrr 

И zhesia - первая. =)

Все ответы открыты. И всем спасибо! 

ЗЫ: исполню любое жжшное желание победителей, если хотите. Бо конфету передать не могу.=)

Comments

( - 26 - — Подсластить )
chelove4ik
Nov. 5th, 2010 03:39 pm (UTC)
а я? :( я тоже знаю про помеху справа и быстро решил задачку :(
sara_saradeever
Nov. 5th, 2010 03:51 pm (UTC)
=(
неа. ты написал "+" на тот ответ который не верен до конца. ты почитай еще раз комменты тех кто правильно ответил. особенно флешера... (
chelove4ik
Nov. 5th, 2010 04:12 pm (UTC)
не согласен. я по этому поводу спрашивал гайцов. они знаешь что мне ответили? "А теперь представь как будет весело на перекрестках, если в середине маневра будем учитывать помеху справа?" и ржали. Помеху справа учитывается "на момент начала маневра"©
zhesia
Nov. 5th, 2010 04:46 pm (UTC)
Я бы посмотрела, как бы они ржали в случае аварии в такой, как на картинке, ситуации. И кто бы был виноват. Ржать они могут сколько угодно, а правила никто не отменял.
chelove4ik
Nov. 5th, 2010 05:17 pm (UTC)
какой пункт правил? и как вы представляете себе ситуацию: синяя машина выехала на перекресток, стала посреди него и пропустила все машины? в таком случае, она нарушает пункт правил, где указано, что при повороте налево надо держаться центра перекрестка. т.е., чтобы пропустить обе машины, ему надо стать в левый нижний квадрат перекрестка (если разделить условно перекресток на 4 квадрата, продлив линии разметки). это нереально, смешно и никогда на дороге не случится. так что я настаиваю, что первой маневр завершит синий автоматический мобиль
zhesia
Nov. 5th, 2010 06:05 pm (UTC)
Прекрасно представляю себе такую ситуацию. И периодически наблюдаю. Вы можете настаивать на чем угодно, но синий "автоматический мобиль" ОБЯЗАН пропустить серого. И серый впилится ему в бочину просто чтобы "проучить козла". А ситуации, когда стоящая по центру перекрестка машина пропускает встречных, при этом не мешая проезду сзади, встречаются сплошь и рядом.
chelove4ik
Nov. 6th, 2010 12:26 pm (UTC)
Всё ясно, ну вижу смысла дальше устраивать холливар
sara_saradeever
Nov. 6th, 2010 12:09 pm (UTC)
одно дело как гайцы сказали и как будет всё происходить вживую. те же гайцы когда случится авария заговорят по другому - не уступил - виноват.

вот возьмем ситуацию реальную. едет машина1 по третьей полосе. в неё со второрой полосы въезжает машина2, решившая вдруг повернуть налево через двойную сплошную ну и еще одну полосу. машина1 естественно вылетает на встречку, врезается в столб.. ну да не суть.
угадай кто виноват?
chelove4ik
Nov. 6th, 2010 12:26 pm (UTC)
Машина 2
С уважением, К.О.
sara_saradeever
Nov. 8th, 2010 08:52 am (UTC)
машина1. Потому что выехала на встречку, что делать категорически запрещено.
chelove4ik
Nov. 8th, 2010 08:54 am (UTC)
Если есть свидетели, то машина2.
sara_saradeever
Nov. 8th, 2010 08:56 am (UTC)
Вань, почему ты не веришь? )
Максимум, что может быть это обоюдная вина.
chelove4ik
Nov. 8th, 2010 08:57 am (UTC)
Всё зависит от свидетелей и адвоката, у нас в стране в этом плане с правовой частью всё отлично. Но если ты так хочешь, пусть будем машина 1 (максимум - обоюдка).
sara_saradeever
Nov. 8th, 2010 08:59 am (UTC)
Я никак не хочу. Я просто рассказываю реальную историю.

у нас в стране в этом плане с правовой частью всё отлично.
вот про это хотелось бы чуть чуть поподробнее услышать, если возможно.
chelove4ik
Nov. 8th, 2010 09:10 am (UTC)
У меня сестра адвокат. :)
flasherrr
Nov. 8th, 2010 08:48 am (UTC)
думаю вопрос с подвохом и обвинили машину 1)
если это та история о которой я думаю, то обвинили за выезд на встречку, а было это в районе немиги )
sara_saradeever
Nov. 8th, 2010 08:52 am (UTC)
ага. та самая история =)
(Anonymous)
Nov. 5th, 2010 04:39 pm (UTC)
А допустим что за синей ещё есть транспортные средства, то они по логике двинуться за ней и тоже выедут на перекрёсток, но тогда зелёное авто не сможет проехать перекрёсток. Или синее авто это автобус и, выехав, он займёт весь перекрёсток и зелёное авто опять же не сможет проехать. Тут уже упамянули что правило "помеха справа" учитывается в начале манёвра, а не в середине. И это правда. Если бы правильный ответ соответсвовал ПДД, то он дал бы шанс разъехаться во всех вышеописанных случаях. Нет искючений авто это или автобус, одно это авто или их там 10, правила одинаковы, в данном случае, для всех.
zhesia
Nov. 5th, 2010 04:48 pm (UTC)
А правило при повороте налево пропустить встречных не действует? Как синий может ехать, не вмазавшись в серого?
(Anonymous)
Nov. 5th, 2010 05:05 pm (UTC)
Правило при повороте на лево пропустить встречных действует. Синий не может ехать, так как он должен пропустить серого.
zhesia
Nov. 5th, 2010 06:01 pm (UTC)
А серый не может ехать, потому что пропускает зеленого. А зеленый - синего. Все тупят на перекрестке до появления регулировщика. Угу.
zhesia
Nov. 5th, 2010 06:09 pm (UTC)
Любое желание, говоришь? Тогда объясни оппонентам, почему их варианты с синим автомобилем глупы и в реальной жизни чреваты авариями. А то меня сейчас загнобят, а я не люблю, когда люди доказывают свою правоту, не будучи правыми.
flasherrr
Nov. 5th, 2010 06:28 pm (UTC)
не загнобят )
можно придумать сколько угодно ситуаций, но во-первых, мы разбираем вполне конкретную задачу о трех машинах на равнозначном перекрестке, во-вторых, как вы правильно заметили выше, ГАИ загоняться не будет. кто у кого в боку? кто был справа? все понятно )
zhesia
Nov. 5th, 2010 07:56 pm (UTC)
Спасибо, я знала, что не одинока :)
(Anonymous)
Nov. 8th, 2010 08:37 am (UTC)
Если задача состоит в том, как рпзъёхаться трём машинкам, то тогда ответ верен. Но если под ответ подводить пункты ПДД, то тогда не всё так просто.
sara_saradeever
Nov. 8th, 2010 08:53 am (UTC)
я на твоей стороне! пытаюсь сделать что могу. =)
( - 26 - — Подсластить )

Дорогой-мечтою поиска...

Tags

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya