?

Log in

<-- Пережить заново | Перелистнуть календарь -->

          Я таки созрела это сказать, написать, объявить.. что хотите..
 
          Хочу собрать "кружок тестировщиков" и сейчас изучаю спрос на то, кому это интересно.

Цель мероприятия как и у всех конференций - обмен знаниями, но (!) на этих мероприятиях, по моим задумкам, обмен не будет проходить в формате привычных конференций с рассказами о небесном. Это закрытое паручасовое мероприятие (скорее всего выходного дня) небольшого количества человек, на котором хотелось бы делать акцент на помощь участнику в различных проблемных ситуациях, с которыми он сталивается на работе, а так же просто диспут просто о тестировании :) : 
как организовать необходимый процесс,
как выбрать тул, 
как справиться с буйными сотрудниками, 
или, например, поспорить о том, что же такое acceptance test, который многие фирмы любят принимать по-своему..
 
 
Мне очень важны ответы именно тестировщиков(!), а так же огромная просьба прочитавшим, но не заинтересованным тестировщикам поставить соответствующую галочку.

Poll #1656473 Кружок тестировщиков Минска

Интересна ли Вам идея создания кружка тестировщиков в Минске

Да, интересна и я бы хотел прийти на первый раунд
10(71.4%)
Интересна, но приду я только когда услышу отзывы
2(14.3%)
Не интересна.
2(14.3%)

Если да, то какая тема обсуждения интересна в первую очередь

Практика тестирования (тест дизайн, процесс автоматизации, методы тестирования)
3(33.3%)
Менеджмент (планирование, распределние задач, общение с командой)
3(33.3%)
Процессы проекта (как тестировать при отсутвствии требований, как организовать тот же issue воркфлоу)
2(22.2%)
Инструменты
1(11.1%)



Комментарии и пожелания приветствуются. А рассказ заинтересованным друзьям про сие действо тем более.
Спасибо! =)

UPD. Простите.. увидела пару ответов и поняла, что забыла спросить вот это...
 
 
Poll #1656539 Тестировщики Минск

Если Вам не интересны подобные встречи, то почему

Ваша специальность напрямую связана с тестированием (tester, automation engineer, qa, test lead, qa manager etc.)?

Да
1(100.0%)
Нет, но я напрямую связан с IT
0(0.0%)
Нет.. Даже не представляю о ком вопрос :)
0(0.0%)

Comments

( - 22 - — Подсластить )
su_mm_er
Dec. 13th, 2010 09:25 pm (UTC)
а вот меня не оставляет мысль о расширении этого действа. не удивляйся, мне тут просто про риск-менеджмент недавно в уши влили и я что подумала: если кружок маленький, а люди в нем близко знакомы, то это либо скатывается к обсуждению вопросов, выходящих за рамки профессиональных ("а пойдем-ка лучше кофейку дябнем!"), либо к строгой непосещаемости мероприятия ("а Катюха сегодня не пойдет, мот и мне лучше дома посидеть?"), да и в узком кругу можно и без всяких встреч поделиться чем-то, вопросы поспрашивать и прочее :)
sara_saradeever
Dec. 13th, 2010 09:42 pm (UTC)
Если тебе важна Катюха, то тебе не важно мероприятие. =) Это моё мнение.

Да и я не против широкого действа. Но для старта я считаю не стоит привлекать много людей. К тому же, я таким образом (через жж) привлекаю своих знакомых, ты можешь привлечь своих, Иркин тоже поработает на пользу дела.. =) Проведём пару встреч, чтобы понять формат и будем расширять масштабы действа. =) (чисто моё мнение)

Впрочем, послушаем что люди скажут.
flasherrr
Dec. 13th, 2010 10:11 pm (UTC)
организовываешь клуб анонимных тестировщиков? :)
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 07:20 am (UTC)
Как бы это грустно или весело не звучало, но именно так и есть. =)
vikulencija
Dec. 14th, 2010 06:34 am (UTC)
хоть я тестировщиком была даааавно, но вообще идея суперская, поэтому выскажусь :)
мне кажется немного не верно в этом опросе спрашивать, какие темы интересны в первую очередь. было бы рациональнее собрать команду, которая вообще хочет собираться и разбирать вопросы тестирования и в качестве организующего лица на первую встречу - знакомство подготовить довольно широкий список тем, детализируя каждую общую тему. тогда уастники смогут, к примеру, вычеркнуть не интересующие их темы, или подчеркнуть наиболее интересующие и так будет легче составить "программу" встреч, чтобы никого не обидеть. мне кажется немного сложным собрать заинтересованных только например в менеджменте и обсуждать только его, легче коснуться всех тем и пообщаться с более разнообразной публикой.
но это мое имхо.
еще раз, идея супер!
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 07:27 am (UTC)
Спасибо огромное за поддержку!
Идею со списком тем обязательно возьму на заметку.. И скорее всего даже воспользуюсь.. Я как раз голову мучила как бы этот опрос подробнее провести, а не в таком формате как у меня сейчас. Супер! Спасибо за совет.
farmazonne
Dec. 14th, 2010 10:41 am (UTC)
руками и ногами за.

зы - анонимные тестировщики - огонь))))))))))))
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 12:45 pm (UTC)
=)
Отлично!

welcome to our team!
vinapi
Dec. 14th, 2010 11:45 am (UTC)
идея хороша.
но я очень надеюсь, что на таких встречах не будет общих всем и так понятных вещей, воды и неуместного юмора.

ибо блин, ты приходишь, тратишь время, а тебе азы тестирования рассказывают и абсолютно понятные проблемы. нихачю так. хочу серьёзного отношения к делу. не без юмора, но без тупого и не к месту.
вот.

я согласна присуствовать. я согласна помогать и развиваться. я согласна обмениваться знаниями и именно решать насущные проблемы.
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 11:51 am (UTC)
-- ибо блин, ты приходишь, тратишь время, а тебе азы тестирования рассказывают и абсолютно понятные проблемы.

вот и я против этого! =)
vinapi
Dec. 14th, 2010 11:54 am (UTC)
а, Наташка, мне ещё кажется, что на такие встречи будет приходить Ооочень много народу. Почему? потому что у нас аналогов в Минске очень мало (если не сказать, что вообще нету), и получится что надо будет охватывать очень большую аудиторию человек. И там да, там будут и начинающие, и продолжающие, и серьёзные профессионалы (хотя последние - они больше наверное по заграничным мотаются). Возможно надо будет какие-нить ещё по интересам деления делать. Ибо тестеров много, событий мало.
Но может я и не права.
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 12:41 pm (UTC)
Мой настоящий вариант такой: первое время не собирать много народу. Для начала хочется просто посмотреть, что и как получится, чуть чуть конкретнее определиться с форматом встречи. Если народ потянется очень сильно, то будем просто ограничивать количество человек. Плюс, будет определятся некий набор насущных вопросов, который кому-то очень интересен, а кому-то и не очень. Тема встречи будет заявлена заранее. Хотите записывайтесь, а не хотите - уступите место тому, кому хочется. =)

Собирать огромный зал на такие встречи считаю бессмысленным, потому что будет именно так как ты сказала..
opt1
Dec. 14th, 2010 12:56 pm (UTC)
не стесняйтесь завышать планку изначально. зачем вам охватывать "очень большую аудиторию человек"?
как один из способов достижения нужной вам аудитории - можете проводить в формате barcamp: конференция, на которой нет слушателей, каждый участник - выступающий. пользы будет куда больше. (выступления не обязательно должны быть по 40 минут и больше, могут быть и 10минутки, мысли на тему и т.п. Главное, чтобы выступали все)
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 01:07 pm (UTC)
О блин. Я не знала такого слова. =) Пасибо, буду знать.
Да, участие всех обязательно!


"не стесняйтесь завышать планку изначально"
-- вот по этому пункту хотелось бы чуть подробнее.
opt1
Dec. 14th, 2010 01:32 pm (UTC)
"не стесняйтесь завышать планку изначально"
-- вот по этому пункту хотелось бы чуть подробнее.


Это я вот к этому:
...будет приходить Ооочень много народу. Почему? потому что у нас аналогов в Минске очень мало (если не сказать, что вообще нету), и получится что надо будет охватывать очень большую аудиторию человек. И там да, там будут и начинающие, и продолжающие, и серьёзные профессионалы


Можно изначально нацеливаться на "профессионалов" — а это и есть завышение планки. Barcamp помогает этой планке следовать, ибо новичку в редких случаях есть с чем дельным выступить.
sara_saradeever
Dec. 14th, 2010 01:37 pm (UTC)
Понятно тогда. Осталось выделить профессионалов как-то. =)
farmazonne
Dec. 14th, 2010 04:34 pm (UTC)
Хотелось бы заметить, что тестеров хватает узкоспециализированных, которым бы были интересны другие ответвления.

К примеру - опыт полной автоматизации для continuous integration есть, а вот по security testing и руководству - ноль. (это так... поплакался ;) )

Профессионалов будет кто-то определять?

Я вижу это как, для начала, ограниченный круг людей с определенной минимальной планкой опыта. Я правильно тебя понял?

Но, погодя, хорошо бы подключить и начинающих (хотя бы в роли слушателей)
vinapi
Dec. 23rd, 2010 06:00 pm (UTC)
периодически слежу за доабвлением новых комментариев) но что-то всё нету и нету..) всё, идея остановилась? этого бы так не хотелось!

жду развития событий!
sara_saradeever
Dec. 23rd, 2010 06:18 pm (UTC)
Наташка! Сама расстроена, что так мало отозвавшихся. Но это ничего. Главное, что есть нескольо готовых уже к дейсвию человек.

Идея не остановилась!!! Планы такие: переживаем Новый Год и ищем место для встреч. Собираемся желающими, устаканиваем "формат" и двигаемся в светлое будующее. =)
vinapi
Dec. 23rd, 2010 06:19 pm (UTC)
подключайте! :)

И с наступающим!!! Хо-хо-хо!
hunterforlove
Dec. 25th, 2010 01:47 pm (UTC)
+1
regtriada
Dec. 25th, 2010 11:12 pm (UTC)
хорошо) мне интересно
( - 22 - — Подсластить )

Дорогой-мечтою поиска...

Tags

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya